Интересности

Одевайся выгодно

стоковая одежда оптом

Не так давно появились магазины стоковой одежды, но, учитывая, что они стали активно появляться, значит, на этот вид деятельности обратили внимание предприниматели. А дальше цепная реакция или стадное чувство. Отрасль начинает заполняться конкурентами. Для потребителя хорошо, что есть выбор и отсутствие монопольных цен. Наоборот, конкуренты демпингуют друг друга, чтобы был оборот. Таковы реалии традиционных схем в бизнесе. Никто тебе ничего не подскажет, а наоборот, «помогут», чтобы избавиться от очередного соперника. Так что выживать в мире бизнеса непросто.

А вся цепочка начинается с производителя, который что-то производит. Но его интересует сбыт товара, т.е. кто это будет покупать. Ему нужно заинтересовывать оптовых покупателей своим товаром. По этому поводу был разговор с приятелем, который в тот период работал в руководстве компании, которая оптом покупала бытовую химию и перепродавала мелким оптом и в розницу. За счёт ассортимента и оборота жила. Так чтоб их фирма работала с каким-нибудь производителем, приезжали на переговоры её представители. Оканчивались они примерно так, что товар мы возьмём, но чем вы нас ещё заинтересуете? А дальше были варианты. Популярной была схема, что фирма-производитель проводила какой-нибудь розыгрыш призов, где главным была путёвка за границу на неделю. Естественно, что её выигрывал тот самый приятель. Таким образом, он за небольшой промежуток наездился в поездки, что стал отправлять вместо себя жену. Владелец смотрел на это спокойно, т.к. сам был в таком положении, пока фирма развивалась, и был небольшой штат.

Не знаю, чем заинтересовывают производители в других сферах, но в части торговли стоковым товаром важно найти такого поставщика, который наиболее ближе находится по отношению к производителю. Тогда цепь посредников уменьшается. Следовательно, и цена товара ниже. Значит можно поставить маржу больше и прибыль будет интереснее. И не факт, что такие фирмы в крупных городах. Так, что набирая запрос: «сток оптом киев», не означает автоматически, что всё дешёвое там. В регионах тоже есть, что предложить владельцам розничных магазинов. А те уже будут решать, сколько та или иная вещь будет стоить. А мы: покупатели будем оценивать свои финансовые возможности. Покупать или нет. Так что лучше цены владельцу сделать конкурентоспособными, поскольку потребители голосуют своим кошельком.

загрузка...

На данный момент новых комментариев нет. Напишите свой!

Оставьте свой комментарий




*