Манекены в магазинах одежды
Большинство современных людей часто видели в магазинах различные манекены, которые по праву считают основой оформления современных витрин. У владельцев магазинов имеется возможность выбирать подходящий вариант из различных манекенов, обладающих способностью стилизовано представить отрасль.
Чаще всего в торговле применяются следующие манекены:
- В виде различных частей тела, например, рук или бюста.
- Нередко используются манекены без головы (в полный рост).
- Как вариант, можно использовать манекены с головой (в полный рост).
- Можно использовать манекен с натуральными волосами.
- Часто применяются манекены на подставке или треноге.
Цветовое покрытие изделий бывает самым разным – как телесным, так и цветным. Можете использовать как прозрачные, так и яркие тона. Пользуются популярностью куклы с прическами и сидящие в различных позах, но надо заметить, что именно фигуы на подставке являются наиболее интересными, так как находятся на уровне глаз клиента, и бросаются в глаза. Вес подобных кукол составляет от тринадцати до шестнадцати килограмм.
Несколько полезных советов
Эффективность подобной рекламы определяется не только тем, где располагается магазин и количеством покупателей, но и способностью сотрудников правильно представить продаваемую одежду. Важно, чтобы покупатель видел модные способы, которые приковывают внимание эффектным внешним видом. В противном случае магазин потеряет потенциальную клиентуру.
Специалисты советуют переодевать не только женские, но и мужские манекены несколько раз в неделю. Тогда у потенциальных покупателей создастся впечатление, что клиентам предлагается богатый ассортимент товаров.
Помимо этого, рекомендуется выставлять на витрину одежду из последних коллекций. Дело в том, что новизна не гарантирует, что клиент еще раз придет в магазин. Помните, что на манекенах обязательно должно быть несколько предметов одежды, располагающихся на вешалке. Ведь часто одежда в сложенном виде выглядит неинтересно.
Что представляют собой ассортиментные манекены?
Владельцам современных магазинов важно предлагать своим клиентам товары, относящиеся к объектам перекрестного импульсивного спроса. Необходимо помнить, что большинство покупок совершаются импульсивно. К примеру, покупатель пришел купить женский плащ, но одновременно приобрел блузку.
Фигуры в одежде способны легко напомнить покупателям о наличии перекрестных товаров, которые можно приобрести. Предложение должно быть полным, чтобы покупатель приобрел больше подобных товаров.
Создавая ассортиментные манекены, учитывайте модные тенденции. Не будет лишним предварительно ознакомиться со структурой спроса и правилами оформления предлагаемых товаров.
Относительно этого можно дать следующие советы. В случае перекрестной выкладки товаров, можно использовать ассортиментный манекен, как визуальный, так и как пространственный в центре торгового комплекса. При узком ассортименте, размещайте фигуру на выходе.
Итак, манекены часто используются в торговле, чтобы привлекать внимание покупателей. Главное – выбрать правильный вариант.
На данный момент новых комментариев нет. Напишите свой!