Интересности

Как найти поставщика в Китае

одежда оптом из Китая

Предположим, что Вы придумываете идею продукта или думаете, что у Вас есть каналы рынка для определенных продуктов, и Вы хотите найти поставщика в Китае из-за низких затрат на разработку продукта и низкой себестоимости. Открыв интернет, Вы найдете тонны китайских поставщиков и изготовителей любых продуктов. Однако Вы все еще думаете, потому что Вы хотите найти особенного и надежного поставщика, который удовлетворил бы Ваши определенные потребности и имел бы сильное желание поддерживать деловые отношения с Вами. Много людей расстроены, потому что они общались с поставщиками в Китае в течение многих месяцев, но не продвинулись дальше общения. Причина, скорее всего, состоит в том, что они не находили подходящих им вначале. Чтобы успешно найти подходящего китайского поставщика, Вам нужна стратегия. Эта стратегия будет состоять из осведомленности, знания и хорошей  домашней работы. Ниже некоторые практические шаги, чтобы найти подходящего китайского поставщика.

Поймите то, в чем Вы нуждаетесь. Вы должны сначала знать то, что доступно, и иметь способ категоризировать информацию. Должным образом выполненная категоризация поставщиков поможет Вам понять то, в чем Вы нуждаетесь. Например, если Вы должны импортировать продукты в узком ассортименте, или Вас интересует одежда оптом, Вы должны выбирать больших производителей. Если Вы — малый бизнес и нуждаетесь в постоянном внимании, Вы можете захотеть развить хорошие отношения с маленьким семейным бизнесом.

Сделайте некоторое предварительное интернет-исследование, чтобы далее разработать Вашу систему категории к Вашим определенным потребностям. Создайте таблицу данных, чтобы помочь Вам сделать запись результата поиска, таким образом, работа может быть сделана более эффективно. Формат таблицы должен включать колонки: название компании, контактная информация, деловой масштаб и объем, (важные)  категории, и примечания. Используйте поисковые системы, чтобы искать информацию, связанную с Вашим названием продукта. Вы можете также найти информацию у своих конкурентов и развить лучшее чувство маркетинговых каналов и сегмента рынка. Используйте заслуживающие доверия веб-сайты  или популярные веб-сайты бизнес-каталога, чтобы получить очень структурированную информацию для китайских поставщиков. Известные веб-сайты , предоставляющие действительную информацию сотен тысяч поставщиков. Вы можете связаться с китайскими поставщиками на этих веб-сайтах и получить быстрые ответы. Директивные веб-сайты — также превосходные ресурсы, чтобы получить промышленное знание. Сузьте список поставщиков, с которыми Вы хотите работать к управляемой сумме. На данном этапе Вы можете уже знать,  Ваши реальные потребности и что доступно.

В конечном счете Вы найдете то, что нужно именно Вам. Процесс может быть трудоемкий и требующий опыта.

загрузка...

На данный момент новых комментариев нет. Напишите свой!

Оставьте свой комментарий




*