Интересности

Чем интересен швейный бизнес?

швейный бизнесВ трудные времена люди часто вынуждены пересматривать свои планы на жизнь. Как ни странно, большинство из нас задумывается об открытии своего бизнеса именно в период экономических кризисов, а не во время экономического подъема в стране. Собственный бизнес – это не только более высокие доходы, чем на обычной работе, но еще и независимость от воли начальства. Бизнесмену нельзя урезать зарплату, его нельзя уволить, он сам решает, что и как ему делать.

Для новичка, который прежде никогда не ступал на путь частного предпринимательства, лучше всего начинать с тех видов деятельности, которые просты, понятны и не требуют слишком больших финансовых вложений на старте. Разумеется, если Вы сумели накопить достаточно крупный капитал, можно сразу купить на http://business-asset.com/ua/ предприятие, которое уже работает, чтобы начать зарабатывать хорошие деньги с самого начала. Однако для большинства этот путь закрыт, и приходится начинать с самого начала.

Многие женщины добиваются больших успехов в сфере пошива одежды. В силу культурных традиций нашего общества дамы гораздо лучше мужчин разбираются в этой тематике, она им знакома и понятна. При этом начинать швейный бизнес можно с домашней мастерской, в которой Вы сами шьете одежду на простенькой машинке, одевая своих знакомых и их знакомых. Постепенно наращивая объем заказов и привлекая наемную рабочую силу, со временем можно выйти за рамки домашней мастерской, организовав полноценный швейный цех.

продажа готового бизнесаШвейный бизнес относится к числу самых интересных и наименее рискованных видов деятельности, поскольку Вы производите товар, который не портится (в отличие от продуктов питания или цветочного бизнеса), а спрос просто огромен, так как абсолютно каждый житель страны — Ваш потенциальный клиент.

Очевидно, что организация швейного бизнеса лучше всего подходит именно тем, кто умеет шить и обладает солидным опытом такой работы (пусть даже это был пошив только для нужд своей семьи). Впрочем, даже если Вы мало что понимаете в швейном деле, у Вас всё равно есть возможность стать «швейным олигархом», наняв для работы квалифицированных специалистов. Отсутствующие знания и навыки по части пошива одежды можно быстро восполнить, замкнув на себя принятие всех важных решений по производственным вопросам. Эти знания Вам непременно понадобятся, ведь даже если на Вас работает команда преданных и высококвалифицированных специалистов, непонимание производственной специфики значительно затруднит для Вас планирование дальнейшего развития фирмы.

Швейный бизнес — один из тех видов предпринимательской деятельности, где творческий подход к делу идет на пользу всему предприятию. Это выращивать картошку или изготавливать кирпич нужно строго по технологии, а вот пошив одежды — это творческий процесс практически на всех производственных этапах. Выбор исходных материалов, дизайн, рыночное позиционирование и даже постпродажный сервис — всё это можно делать и по стандартной схеме, придерживаясь «мэйнстрима», и проявляя максимум фантазии, добиваясь конкурентного преимущества за счет необычных решений.

Что касается непосредственно организации бизнеса, то здесь всё примерно так же, как и в других сферах деятельности. Начать нужно с определения рыночной ниши, на которой Вы будете работать. Только четкое понимание того, кто является Вашим клиентом, позволит добиться успеха. Нельзя шить одежду для абстрактного покупателя, Вы должны четко понимать, кто купит ту или иную вещь — 15-летняя девочка, обожающая Джастина Бибера, молодая мама с двумя детьми, или бизнес-леди «бальзаковского возраста». В принципе можно работать и на широкую аудиторию, но всё же следует четко понимать, что и для кого Вы шьете.

Определившись с концепцией, можно приступать к поискам помещения (если Вы сразу планируете начинать с привлечения наемных работников), закупке оборудования, поискам поставщиков и проработке рынков сбыта. Всё это должно делаться только при наличии четкого бизнес-плана.

Найти рынки сбыта — пожалуй, самый сложный этап. Конкуренция на рынке одежды достаточно высокая, и Вам придется расталкивать более опытных конкурентов, или учиться лавировать между ними, выискивая незанятые сегменты рынка. Очевидно, что в крупном городе находить клиентов легче — больше населения (а значит больше потенциальных покупателей) и более высокая платежеспособность, чем в небольших городках. С другой стороны стоимость рабочей силы и аренда недвижимости под швейный цех в каком-нибудь райцентре тоже будет в разы ниже, чем в городе-миллионнике.

В заключение отметим, что наладив бизнес и успешно пережив самый трудный первый год его существования, не стоит думать, что в дальнейшем проблем будет возникать меньше. Их станет, наверно, даже больше, но зато у Вас уже будет опыт их решения, а значит, работать станет чуточку легче.

загрузка...

На данный момент новых комментариев нет. Напишите свой!

Оставьте свой комментарий




*